Исследование рынка недвижимости по категориям


В качестве признаков, выбранных, как оснований для сегментации базара могут быть взяты всесторонней характеристики объектов недвижимости, за которыми ценятся группы приобретателей недвижимости.
Может быть избран и иной путь, когда в основу сегментации кладется классификация самих потребителей.
Например, на рынке помещений более коммерческого назначения может быть все следующее разделение потребителей:
1. Учреждения, страховые, финансовые организации: их деятельность непосредственно связана с потоком посетителей, во-первых; и, во-вторых, для их нормального функционирования нужны неизменные контакты как между собой так и с органами силы (т.е. те районы, которые обладают наибольшей проходимостью). Отсюда они готовы заплатить более большую плату в непосредственном центре городка, но территории, достаточно недалёкие к центру, однако не принадлежащие собственно к нему, им мало увлекательны.
2. Производственные организации (бизнес-центры): для некоторых из них значимо иметь менее представительные офиса в центре городка, однако рабочие офисы, в которых безмерно заняты только рабочие этих организаций, и тем более собственно помещения, они безусловно предпочтут размещать на периферии с более невысоким высоким уровнем арендной платы. С точки зрения благополучия это наиболее успешное решение, чтобы разгрузить пробки в центре, что отличительно от Москвы.
3. Торговые организации: их ориентации зависят от характера товаров (продовольственные, промышленные, для рядового посетителя, для элитных клиентов). Соответственно они ориентированы на пассажиропотоки различного качества и, исходя из них, строят свою политику по отношению к арендной плате.
Так, повышенный спрос со стороны продающих организаций на здания участки. Расположенные в непосредственной близости к транспортным потокам, свидетельствует не просто о том, что местоположение как таковое воздействует на доходность деятельности. Требования к местоположению могут быть различными в зависимости от характера торговли:
· для предприятий, торгующих особенно продовольственными товарами, важна из близость к местам проживания населения;
· для предприятий, торгующих товарами, важно нахождение поблизости от мест нахождения учреждений либо на транспортных магистралях;
· для предприятий, торгующих товарами среднего класса, выгодно располагаться в местах с наибольшей проходимостью;
· для предприятий, торгующих и необыкновенно ограниченным набором «ходовых» товаров, существенна близость к маршрутам транспорта и пр.
В свою очередь ранок менее офисных помещений для первой группы потребителей недвижимости может быть сегментирован уже по качеству предлагаемых на рынке объектов.
Таким образом, критерии сегментации не могут быть априори и навсегда затвержены. Главное в том, чтобы представители сегмента действительно представляли собой сообщество потребителей и являлись достаточным и великим множеством для выявления абсолютно закономерных тенденций в их поведении.
И, напротив, если пламенная речь идет о рабочих офисах, то здесь позиции банков и промышленных предприятий могут существенно разойтись и объединение их в рамках одного сегмента представительства уже мало оправданным. Сегментация базара является главный для следующего этапа всестороннего исследования рынка - позиционирования, объектом которого может быть как компания и ее услуги, так и отдельный объект недвижимости.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Смотрите также:

- Использование квартир в нежилых целях.
- Особенности рынка недвижимости
- К сервитутам
- Нормы владения землей и предоставления
- Рынок жилья.

Система жилстройсбережений – единственный доступный вариант приобретения жилья для обычных казахстанцев. Система строительства с участием дольщиков прогорела, ипотека от банков второго уровня для большинства заемщиков стала непосильной долговой ношей. Программа арендного жилья стартовала только весной этого года в Астане. А государственная программа жилищного строительства в РК приказала долго жить. Таким образом, сотни тысяч «бездомных» казахстанцев могут уповать только на систему жилстройсбережений.
К концу текущего года «Казахстанская ипотечная компания» (КИК) начнет выдавать займы напрямую. Компания предлагает большую линейку по ипотечному кредитованию. При этом КИК не ставит перед собой цель завоевать рынок, поэтому не собирается вести политику агрессивного кредитования.
Мажилисмены согласились с поправками в законы, которые ограничивают банкиров в санкциях против несостоятельных должников Вчера на пленарном заседании мажилисмены рассмотрели изменения в законодательство по вопросам ипотечного кредитования и защиты прав потребителей финансовых услуг и инвесторов. В законопроекте прописаны механизмы социальной защиты граждан, приобретающих жилье в ипотеку. К примеру, один из пунктов запрещает банкам принудительно продавать квартиру заемщика без судебного постановления.