Исследование рынка недвижимости по категориям


Позиционирование - отнесение какого-либо продукта к определенному сегменту базара, а также определение и «высвечивание» его места в рамках сегмента. В качестве продукта при этом может выступать и объект недвижимости, и предлагаемая клиентам услуга, и, наконец, сама компания. Позиционируя продукт, предприниматель показать его место на рынке (принадлежность к определенному сегменту) и одновременно его отличие от уже имеющихся на рынке, те его достоинства, которые отсутствуют у аналогичных объектов, его «изюминку».Как и сегментация, позиционирование имеет менее двоякое значение. Во-первых, определение и значительного места продукта на рынке является для глубокой разработки концепции продвижения объекта на рынок - определение каналов продвижения, способов и средств рекламы, разработки ценовой политики. Во-вторых, позиционирование направлено на клиента и призвано сформировать у него максимальный образ продукта.
Разумеется, и сегментация базара, и позиционирование продукта - все это лишь инструменты, которые применяются для большого достижения главной задачи - принятия частью оптимального экономического решения, приносящего баснословный доход предпринимателю. Их значение состоит прежде всего в том, чтобы физические характеристики (качество) создаваемых (продаваемых) объектов соответствовали их экономическим характеристикам (цене, доходу) и представлениям потребителей предлагаемых к реализации объектов, что может кратко выражено в виде следующей простейшей формулы:
Качество=цене=потребителю.
Например, на первичном базаре недвижимости, выделяя совершенно определенный сегмент базара в качестве сферы своей энергичности, застройщик-предприниматель правильно выявить тот высокий уровень требований, который потребители предъявляют к продукту (например, к характеристикам квартиры), исходя из этого принять те или другие технические и градостроительные решения, определить всемирно стоимостные характеристики, сравнить их с возможностями приобретателей. Реально эта тяжелая операция может проводится несколько раз для того, чтобы сбалансировать все составляющие приведенной больше формулы. Использование сегментации как инструмента при формировании модели образцового поведения предпринимателя разрешает рационализировать свое очень экономическое поведение, избежать излишних издержек, правильно избрать способы продвижения своего продукта.
2.1.2 Рыночный подход в оценке недвижимости: метод больше парных продаж
Рыночный подход к оценке недвижимости опирается на анализе информации о ценах сделок купли-продажи объектов, аналогичных или сходных с ним по каким-либо параметрам, который подключает четыре действительно последовательных этапа:
· Сбор информации - проводится всесторонний анализ состояния и тенденций базара и особенно того сегмента, к которому безраздельно принадлежит оцениваемый объект, выявляются объекты недвижимости, наиболее сопоставимые с оцениваемым, проданные недавно;
· Анализ абсолютной достоверности информации и её применимости - об аналогах недавно объектах, сравнение объектов-аналогов с оцениваемым объектом;
· Заключение о стоимости оцениваемого объекта - корректировка цен продаж взятых аналогов в соответствии с отличиями от объекта оценки;
· Оценка абсолютной точности полученного итога - установление и астрономической стоимости объекта всесторонней оценки путём согласования более скорректированных цен объектов-аналогов.
Преимущества подхода:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Смотрите также:

- Рынок жилья.
- Анализ рынка недвижимости
- Эффективность выкупа участка
- Особенности рынка недвижимости
- Выкупная цена земельного участка под предприятием

Система жилстройсбережений – единственный доступный вариант приобретения жилья для обычных казахстанцев. Система строительства с участием дольщиков прогорела, ипотека от банков второго уровня для большинства заемщиков стала непосильной долговой ношей. Программа арендного жилья стартовала только весной этого года в Астане. А государственная программа жилищного строительства в РК приказала долго жить. Таким образом, сотни тысяч «бездомных» казахстанцев могут уповать только на систему жилстройсбережений.
К концу текущего года «Казахстанская ипотечная компания» (КИК) начнет выдавать займы напрямую. Компания предлагает большую линейку по ипотечному кредитованию. При этом КИК не ставит перед собой цель завоевать рынок, поэтому не собирается вести политику агрессивного кредитования.
Мажилисмены согласились с поправками в законы, которые ограничивают банкиров в санкциях против несостоятельных должников Вчера на пленарном заседании мажилисмены рассмотрели изменения в законодательство по вопросам ипотечного кредитования и защиты прав потребителей финансовых услуг и инвесторов. В законопроекте прописаны механизмы социальной защиты граждан, приобретающих жилье в ипотеку. К примеру, один из пунктов запрещает банкам принудительно продавать квартиру заемщика без судебного постановления.