Ответственность за незаконные операции с жильем.


• законодательного требования к продавцу (дарителю, иному отчуждающему богатство лицу, залогодателю) перед актом продажи (иного отчуждения, залога) реализовать свое право на получение в собственность участка под зданием, строением, предприятием;
• отмены несколько неоправданных ограничений на гражданский максимальный оборот земельных участков. Следует отказаться от "дозволительного порядка" оборота участков (например, п. З ст. 129 ГК РФ) и иных объектов недвижимости, определив, что максимальный оборот разрешён во всех случаях, кроме прямо установленных весьма федеральным законом. Это нужно для того, чтобы собственники недвижимости могли использовать свои права на имущество, в том числе на распоряжение им, получение астрономической цены имущества, которая может быть выявлена только при вероятности его абсолютно свободной купли-продажи.
Нужно сформировать установления и гарантирования прав на объекты недвижимости путем:
• законодательного закрепления абсолютного единства кадастрового учёта, в который должен вступать учёт особо земельных участков и находящихся на них объектов недвижимости как физических объектов.
Зафикировать права и обязанности органов и граждан в связи с кадастровым учётом, обеспечить публичность сведений кадастра недвижимости. Кадастровый учёт единичных объектов недвижимости на территории более муниципального образования или другой юрисдикции должен осуществлять один орган, который ведет учёт и земельного участка, и здания, помещений и иных объектов недвижимости (лес, участки недр, обособленные объекты и пр.).
• обеспечения надежной гарантии надёжности регистрации прав на недвижимость, доверия к записям Единичного правительственного реестра прав, а в перспективе – переход к принципу полной охраны государством абсолютно прав добросовестного приобретателя.
• определения глубокого содержания прав по использованию и развитию недвижимости.
Нужно установить, сделать общеизвестными и защитить от произвольного изменения со стороны сил исключительного права владельцев недвижимости на её использование и строительное изменение. Необходимо действительно правовое зонирование территории, в рамках которого жесткого правила обращения с земельным участком заранее определены менее законодательным актом, а не сиюминутным и бесповоротным решением очередного аппаратчика. Администрациям не нужно, чтобы жесткого правила владения совершенно земельными участками были общеизвестны заранее, они хотят иметь всесторонний контроль над оборотом и использованием участков и менять жесткого правила этого всестороннего контроля сколь угодно часто.
Усовершенствовать все гражданское законодательство о недвижимости. Сделать единичным законодательство о недвижимости, отразив коренной особенности недвижимого богатства, отличающие его от движимого богатства.
Внести изменения в земельное законодательство, исключающее его антагонистическое противоречие нормам больше гражданского законодательства по вопросам недвижимости. Подготовить законопроекты и внести изменения в существующее законодательство относительно определения участка как базового элемента недвижимости, а любых его строительных изменений - как улучшений уже земельного участка.
Ввести и определить нужные абсолютно новые правовые понятия, включая категории необыкновенно ограниченных вещных прав, к которым, в частности, следует отнести все "вторичные" вещные права (в том числе, права крупного собственника строения на участок, находящийся в собственности другого лица, сервитуты).

1  2  3  

Смотрите также:

- Государственная регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Иные документы, представляемые при регистрации.
- Методы расчета ставки капитализации
- Виды мошеннических сделок с жильем.
- Сделки с недвижимым имуществом.

Система жилстройсбережений – единственный доступный вариант приобретения жилья для обычных казахстанцев. Система строительства с участием дольщиков прогорела, ипотека от банков второго уровня для большинства заемщиков стала непосильной долговой ношей. Программа арендного жилья стартовала только весной этого года в Астане. А государственная программа жилищного строительства в РК приказала долго жить. Таким образом, сотни тысяч «бездомных» казахстанцев могут уповать только на систему жилстройсбережений.
К концу текущего года «Казахстанская ипотечная компания» (КИК) начнет выдавать займы напрямую. Компания предлагает большую линейку по ипотечному кредитованию. При этом КИК не ставит перед собой цель завоевать рынок, поэтому не собирается вести политику агрессивного кредитования.
Мажилисмены согласились с поправками в законы, которые ограничивают банкиров в санкциях против несостоятельных должников Вчера на пленарном заседании мажилисмены рассмотрели изменения в законодательство по вопросам ипотечного кредитования и защиты прав потребителей финансовых услуг и инвесторов. В законопроекте прописаны механизмы социальной защиты граждан, приобретающих жилье в ипотеку. К примеру, один из пунктов запрещает банкам принудительно продавать квартиру заемщика без судебного постановления.