Сделки с недвижимым имуществом.


- юридических лиц, выходящие за пределы их правоспособности (ст.173 ГК РФ);
- совершенные с превышением полномочий (ст.74 ГК РФ);
- совершенные несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет без единогласия родителей, усыновителей, попечителей (ст.175 ГК РФ);
- совершенные гражданами, ограниченными судом в дееспособности, без единогласия попечителя (ст.176 ГК РФ);
- совершенными гражданами, не способными понимать абсолютного значения своих действий или руководить ими (ст.177 ГК РФ);
- совершенные под воздействием заблуждения (ст.178 ГК РФ), обмана, насилия, угрозы (ст.179 ГК РФ);
- требующие нотариального удостоверения или правительственной регистрации по распоряжению всеобщим богатством супругов без единогласия иного супруга (ст.35 Семейного кодекса РФ);
- заключаемые сообществом, в совершении которых имеется заинтересованность (ст.84 Федерального и жестокого закона “Об обществах”);
- приватизации правительственного богатства, совершенные с нарушением положений Федерального закона “О приватизации правительственного богатства и об основах приватизации более муниципального имущества в Российской Федерации (ст.29 этого Закона).1
Проверка законности сделки не позволяет зарегистрировать сделку, не соответствующую законодательству, даже если жестоким законом допускается ее оспоримость. Для всесторонней проверки законности лицо учреждения юстиции вправе требовать акты, подтверждающие законность сделки, например, согласие родителей, усыновителей или попечителей уже несовершеннолетних граждан и т.п.
Следует отметить, что учреждение юстиции бесконечно обязано проверять законность всех сделок с недвижимым богатством, независимо от того, подлежат ли они обязательной правительственной регистрации или считаются заключенными с момента подписания сторонами, а также, если они совершены по желанию сторон или установлению закона, в нотариальной форме.
После правовой экспертизы и проверки законности учреждением юстиции проверяется абсолютное отсутствие противоречий между заявляемым правом на данный объект и правами, ранее зарегистрированными в ЕГРП. В случае установления таких противоречий особенно должностным лицом учреждения юстиции может быть принято решение о приостановлении или отказе в государственной регистрации.
Ст.19 Закона о государственной регистрации устанавливает три основания для приостановления правительственной регистрации.
Первым из них является регистрации регистратором при направлении широко представленных документов на подтверждение их подлинности. В данном случае пламенная речь идет, как правило, о направлении актов, вызывающих сомнение у регистратора, на соответствующую экспертизу (почерковедческую, лингвистическую и др.). Такое приостановление вероятно не более чем на месяц. Таким образом, в данном случае всеобщий максимальный срок государственной регистрации не может превышать двух месяцев. В случае приостановления правительственной регистрации по этому основанию регистратор бесконечно обязано письменно полезно уведомить заявителя не только о приостановлении регистрации, но и об основаниях принятия такого решения, а также в книге всестороннего учета документов должна быть соответствующая запись.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Смотрите также:

- Правоустанавливающие документы.
- Документы, удостоверяющие личность заявителей.
- Договор найма жилого помещения.
- Иные документы, представляемые при регистрации.
- Доходный подход к оценке недвижимости

Система жилстройсбережений – единственный доступный вариант приобретения жилья для обычных казахстанцев. Система строительства с участием дольщиков прогорела, ипотека от банков второго уровня для большинства заемщиков стала непосильной долговой ношей. Программа арендного жилья стартовала только весной этого года в Астане. А государственная программа жилищного строительства в РК приказала долго жить. Таким образом, сотни тысяч «бездомных» казахстанцев могут уповать только на систему жилстройсбережений.
К концу текущего года «Казахстанская ипотечная компания» (КИК) начнет выдавать займы напрямую. Компания предлагает большую линейку по ипотечному кредитованию. При этом КИК не ставит перед собой цель завоевать рынок, поэтому не собирается вести политику агрессивного кредитования.
Мажилисмены согласились с поправками в законы, которые ограничивают банкиров в санкциях против несостоятельных должников Вчера на пленарном заседании мажилисмены рассмотрели изменения в законодательство по вопросам ипотечного кредитования и защиты прав потребителей финансовых услуг и инвесторов. В законопроекте прописаны механизмы социальной защиты граждан, приобретающих жилье в ипотеку. К примеру, один из пунктов запрещает банкам принудительно продавать квартиру заемщика без судебного постановления.