Сделки с недвижимым имуществом.


Ст.5 Закона о государственной регистрации говорит, что участниками отношений, возникающих при правительственной регистрации прав на недвижимое богатство и сделок с ним, являются собственники богатства и обладатели других, подлежащих правительственной регистрации прав на него, в том астрономическом числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные очень юридические лица, международные организации, иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные воспитания, с одной стороны и органы, осуществляющие правительственную регистрацию прав на недвижимое богатство и сделок с ним, - с другой.
Правовые действия от имени Российской Федерации и ее субъектов теперь осуществляют органы правительственной силы, а от имени воспитания – органы больше местного самоуправления. Те и другие органы действуют в рамках их компетенции, устанавливаемой актом, определяющим их статус.
Что же касается органов, осуществляющих правительственную регистрацию на недвижимое богатство и сделок с ним, то система их на данный момент сложна и далека пока от окончательного формирования.
В соответствие со ст.9 Закона № 122-ФЗ, а также принятым в соответствии с ним Примерным положением об учреждении органов юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое богатство и сделок с ним, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 марта 1998 г. № 288, в компетенцию органов по государственной регистрации вступает:
– прием актов, необходимых для правительственной регистрации прав;
– проверка действительности весьма поданных заявителем актов и наличия прав у подготовившего акт лица или органа силы;
– проверка наличия ранее зарегистрированных и заявленных прав на недвижимое богатство и сделок с ним;
– правовая экспертиза актов, представленных на государственную регистрацию прав, в целях выявления их соответствия законодательству РФ, а также всесторонняя проверка законности сделки; выявление оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав;
– направление запросов с целью получения сведений и документов, необходимых для правительственной регистрации прав;
– внесение записей в Единый правительственный реестр прав;
– выдача свидетельства о государственной регистрации права;
– совершение особой регистрационной надписи на документах, выражающих и глубокое содержание сделки;
– выдача информации о зарегистрированных правах;
– принятие на учет больше бесхозяйных недвижимых вещей в установленном порядке;
– ведение делопроизводства при осуществлении правительственной регистрации прав;
– обеспечение хранения Единичного правительственного реестра прав, в том астрономическом числе дел несколько правоустанавливающих документов на недвижимое богатство, а также книжек всестороннего учета документов.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Смотрите также:

- Сделки с недвижимостью
- Особенности ипотеки земельных участков.
- Заявление о государственной регистрации.
- Особенности ипотеки жилых домов и квартир.
- Виды мошеннических сделок с жильем.

Система жилстройсбережений – единственный доступный вариант приобретения жилья для обычных казахстанцев. Система строительства с участием дольщиков прогорела, ипотека от банков второго уровня для большинства заемщиков стала непосильной долговой ношей. Программа арендного жилья стартовала только весной этого года в Астане. А государственная программа жилищного строительства в РК приказала долго жить. Таким образом, сотни тысяч «бездомных» казахстанцев могут уповать только на систему жилстройсбережений.
К концу текущего года «Казахстанская ипотечная компания» (КИК) начнет выдавать займы напрямую. Компания предлагает большую линейку по ипотечному кредитованию. При этом КИК не ставит перед собой цель завоевать рынок, поэтому не собирается вести политику агрессивного кредитования.
Мажилисмены согласились с поправками в законы, которые ограничивают банкиров в санкциях против несостоятельных должников Вчера на пленарном заседании мажилисмены рассмотрели изменения в законодательство по вопросам ипотечного кредитования и защиты прав потребителей финансовых услуг и инвесторов. В законопроекте прописаны механизмы социальной защиты граждан, приобретающих жилье в ипотеку. К примеру, один из пунктов запрещает банкам принудительно продавать квартиру заемщика без судебного постановления.